{11 скрап-конкурс с призами | DT Студия Елена}

В начале месяца в Студии "Елена" начался новый скрап-конкурс:
На этот раз до 29 мая (включительно) необходимо сделать работу по формуле: две пуговицы, отштамповка, лента + одно украшение на свой вкус.
Победитель получит набор винтажных штампов на тему рукоделия:
Немного предыстории: недели полторы назад Вика поделилась ссылочкой на одно очень интересное сообщество "Air we inspire", ну и что таить - я там потерялась: таких красивых фотографий я еще не встречала. Видимо, еще сказался весенний авитоминоз , захотелось ярких красок и запала в душу вот эта фотография, которая и послужила вдохновением для этого задания:
Тут сочетание бирюзового и розового просто шикарное. А у меня к этому заданию у меня получилась вот такая шкатулка:
Вместо ленты использовала кружево, с двумя пуговицами и так все ясно, так же как и с отштамповкой, а группа из трех розочек, которые я скрутила из атласных лент, и есть то самое "украшение на свой вкус".
Другие ракурсы:
Через верхний бирюзовый слой проглядывают розовые трещинки-кракелюры.
Детали по-ближе:
Материалы: деревянная заготовка, акриловые краски, кракелюрный лак, рамка из чипборда, Crackle accens от Ranger, пуговицы, кружево,  атласные ленты, штамп Студии "Елена", прозрачная пудра для эмбосиинга, пигментные чернила ColorBox, чернила Distress цвет broken china

5 комментариев:

  1. Очень красивая шкатулочка, а сочетание и вправду классное!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух! Спасибо за прекрасную ссылку. Обязательно все пересмотрю. Я ж осуществляю свою мечту, записалась на курс фотографии, поэтому ой как нужно!!! В свой очередь могу поделиться ссылкой на шикарнейшие фотографии: 500px.com, правда там надо зарегиться. Но фото обалденные!!! Не пожалеешь.
    А шкатулочка - очаровательная! Тебе очень удалось поймать это сочетание с фото и воплотить в жизнь!! Я обычно, когда необходимо вдохновиться фотографией, вдохновляюсь именно эмоциями, палитрой очень редко :)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Креативишь? ЗдоровО! А чего не хвастаешься таким чудом?

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!! Цвета приятно сочетаются и глаз радуют! классная шкатулочка получилась! :)

    ОтветитьУдалить