Мамин помощник

Хочу показать вам мое золотце - Ефимушку. Мы уже совсем большие - нам год и два с половиной (почти три). Растем и развиваемся мы хорошо, начал формироваться характер, а это я вам скажу штука сложная. Именно поэтому мы постоянно скандалим, особенно если мама или папа делают совсем не так, как хотелось бы чаду)))))) Уже много чего умеем делать. Ну что я говорю, да говорю... вот он...
Любитель бананов ))))) Очень мы любим данный фрукт
А это мы маме по дому "помогаем"))) Стянул у кошки плошку с творогом, сначала размазал по себе, а уж что осталось - по полу
Это опять же "помогаем" маме: питаем страсть к ватным палочкам - как только их видим, нам тут же необходимо их раскидать по полу, а перед этим обязательно облизать
А вот так мы "помогаем" маме рукодельничать: пока мама спала стырил у нее штемпельную подушку ну и, конечно же, облизал ее. Подушку теперь можно выкинуть, а Фиму отмывали почти целый день))))
А вот так бывает в редкие минуты сна чадушки: тихо, спокойно и главное все ЦЕЛОЕ)))))
Вот такой у меня сынулька!!

2 комментария:

  1. Славный он у тебя. Особенно, когда спит - такая моська умильная)
    А палки ватные - это беда не только детишковая, у меня кошка c ними совершенно так же управляется.
    Пани Полночь.

    ОтветитьУдалить