{Набор в дизайн-команду магазина "MarkaDecor" | DT call}

Очень захотелось попробовать свои силы в наборе в дизайн-команду блога магазина "MarkaDecor". Узнала я о наборе буквально за два дня, но мне так понравилась предлагаемое задание, что решила во что бы то ни стало поучаствовать.

Условия:
Необходимо представить две новые работы:
- открытку ко Дню рождения в фирменных цветах
магазина для творчества МarkaDecor, выполненную по любому скетчу, на ваш выбор (скетч нужно будет показать), фирменные цвета:
- любой скрап-объект на свадебную тематику ( рамочка, шкатулка, домик, сундук и пр.)

Мой набор - открытка и бокалы:
Набор решила сделать полностью по предлагаемой палитре .

Бокалы:
Детали:
Открытка:
Детали:
Открытка сделана по скетчу Challenge 17 – a sketch от Wild Orchid Challenge 

Материалы: стеклянные бокалы, бумага для акварели, бумага для скрапбукинга, бумага ручной работы, штамп от студии "Елена", атласные ленты, стразы, чипборд от Tattered Angels, прозрачная пудра для горячего эмбосиинга, цветы Wildorchidcrafts, глосси-акцент от Ranger, чернила ColorBox, акцент Stickles от Ranger.

14 комментариев:

  1. очень красиво и все детали продуманы.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота получилось, нежное, заглядение)))
    А из чего цветы на бокалах сделаны???
    Желаю удачи!!! Пусть задуманное исполниться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно вышло! Цвета такие сочные, весенние! Заглядение!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет не самый мой любимый, точнее сочетание. Но работа выполнена великолепно! Я бы даже с цветом смирилась, если бы мне такие на свадьбу сделали :)))
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень красиво! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Желаю удачи, пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Как много у Вас полезных идей))) Приятно смотреть! Удачи в Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюня- ШИКАРНО!!! Очень-очень!!! Лучшее!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Цвета теплые и весенние, мне нравится все. Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень красиво! Удачи!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя!!! какая красотища!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, очень красивый набор получился. Бокалы просто великолепные, мечта! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. ООО! Я в вострге от открыточки!!! Красиво очень! Спасибо за участие от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить